Статьи

  • Жизнь прожита не зря

    В Библии много говорится о смысле жизни. Царь Соломон, которого Библия называет мудрейшим человеком на свете, обнаружил, что жить ради этого мира тщетно. Вот что он сказал в заключении книги Екклесиаста: «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека». Автор 72-го Псалма Асаф рассказывает, как он искал […]

  • Как я нашла Иисуса, где не ожидала

    Я застряла в самой большой пробке в нашем оживлённом городе. Бесконечный поток машин, грузовиков и автобусов полз вперёд со скоростью улитки. А прохожие, мотоциклисты и велосипедисты постепенно обгоняли их, петляя между рядами. В воздухе витали едкие испарения и выхлоп, так что меня затошнило. Стиснув зубы от нетерпения, я разглядывала обочину, где после недавнего ливня стояла […]

  • Соль и свет

    Иисус начал Нагорную проповедь с Заповедей блаженства, которые кратко описывают, как Его последователи должны применять веру в жизни. Дальше в ней Он приводит более подробные примеры применения этих принципов. Один из принципов звучит так. «Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её солёною? Она уже ни к чему не годна, […]

  • Успешная реклама

    Сегодня я отправилась в магазин вернуть недавно купленный пылесос, который оказался с дефектом. Сдав его, мы пошли в отдел пылесосов за новым. В это время представительница одной из фирм-производителей демонстрировала продукцию в отделе. Эта женщина была отличным торговым представителем. На её рубашке красовался логотип фирмы. Она рассказала, что дома пользуется пылесосом именно этого бренда. Эти […]

  • Как найти свою нишу

    Видный английский писатель Г.К. Честертон написал серию рассказов об отце Брауне, у которого был талант детектива. Скромный священник расследовал преступления и при этом проявлял сочувствие и понимание к виновникам. В одном рассказе отец Браун даёт совет человеку, который забрался на шпиль церкви и совершил преступление. Он сказал тому: «Знаете, опасно бывает, когда люди поднимаются всё […]

  • Ради кого?

    «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы – ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего». Этот […]

Articles

  • 01-tasting-fruits

    Tasting the fruit

    A few years ago, Activated published a special series on what Paul in his letter to the Galatians called the fruit of the Spirit. One issue was published for each of love, joy, peace, longsuffering, kindness, goodness, faithfulness, gentleness, and self-control. It occurred to us that we hadn’t explored the concept of fruit itself, and this […]

  • 02-the-vine

    The vine

    One of my most pleasant childhood memories is lying on the bench beneath Grandma’s grape arbor on a hot summer day and munching on fresh grapes. Years later, when I was moving to a vineyard in Italy, I envisioned many comfy benches to lie on. To my shock, we arrived to what looked like barren […]

  • 03-soul-food

    Soul food

    The Word of God is the most powerful truth on earth.—Words that contain the very spirit and life of God Himself. The Word is the spiritual spark of God that ignites us with His life, light, and power. Reading, absorbing, and following God’s Word is one of the most important things you can do to build […]

  • 04-power-peach

    The power of a peach

    When I was eight years old, my family and I watched a BBC documentary featuring a group of British WW2 veterans who had fought in North Africa. Throughout the film, the veterans related their wartime experiences, most of which were accounts of withstanding hunger, terror, and deprivation on the path to victory. Although these stories […]

  • 05-like-flowers

    Like the flowers

    I was sitting in a friend’s living room when I noticed some crimson red flowers in a vase on the coffee table. I was almost spellbound by their loveliness, and as I gazed at this beautiful creation, I seemed to hear God’s voice telling me, I want you to be like those flowers. As I […]

  • 06-avocado

    Avocado

    I absolutely love avocado! Along with being delightfully delicious, it is a versatile fruit. Not to mention that it’s outstandingly healthy—one of the best sources of natural oils and many vitamins. In Chile, where I spent many of my growing-up years, avocados—called “palta” there—are abundant and are included in many local dishes, including a variety […]